18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
+
-
+
-
+
Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
+
+
+
+
+
Задний стеклоочиститель
+
+
+
+
+
Кабина в исполнении "Премьер" с применением покрытия "софтач" в интерьере, охлаждаемым боксом, LEDподсветкой, кронштейном крепления монитора.
+
+
+
+
+
Каркас кабины FOPS
+
+
+
+
+
Козырек солнцезащитный
+
+
+
+
+
Механическая подвеска кабины
+
+
+
+
+
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими распределителями, двигателем, программатором действий на разворотной полосе
+
-
+
-
-
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
+
-
+
-
-
Радиомагнитола с MP3 плеером, Bluetooth, системой громкой связи
+
-
+
-
-
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка с электрической блокировкой
+
+
+
+
+
Система кондиционирования с климатконтролем
+
-
+
-
-
Цифровая панель приборов
+
+
+
+
+
Широкие зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
+
+
+
+
+
Шторка стеклянного люка в крыше
+
+
+
+
+
14 галогеновых ламп рабочего освещения: 8 на крыше, 4 на капоте, 2 на стойках кабины.
-
+
-
+
-
Консоль органов управления справа в стандартном исполнении
-
+
-
+
-
Кресло оператора в исполнении "Делюкс" с пневматической подвеской, подлокотником и ремнем безопасности.
-
+
-
+
-
Радиоподготовка (4 динамика)
-
+
-
+
-
Система кондиционирования
-
+
-
+
-
Дополнительные передние фонари рабочего освещения
-
-
+
-
-
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими клапанами, двигателем, программатором действий на разворотной полосе.
-
-
-
-
+
Поворотное сиденье оператора с пневматической подвеской, поясничным упором, подголовником, ручной регулировкой высоты
-
-
-
-
+
Радиомагнитола с MP3, плеером, Bluetooth, системой громкой связи
-
-
-
-
+
Система коиматконтроля
-
-
-
-
+
Подготовка под установку телематического оборудования
+
+
+
+
+
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12" c цифровой системой DSM управлением трактора
+
-
+
-
-
Система ISOBUS и контроллер TECU версии 1.0 без монитора управления
-
+
-
+
+
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад 30 и 15. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
+
+
+
+
-
Задний мост с полуосями фланцевого типа
+
+
+
+
+
Задний мост с электрогидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
+
+
+
+
+
Передний мост с многодисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электрогидравлическое управление блокировкой дифференциала.
+
+
+
+
+
Редуктор заднего механизма отбора мощности с многодисковой муфтой и электрогидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
+
+
+
+
+
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
+
+
+
+
+
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад: 54 и 27. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
-
-
-
-
+
Ходоуменьшитель
-
-
-
-
+
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
+
+
+
+
+
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
+
+
+
+
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 215л.с./158кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 225л.с./166кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
+
+
+
-
-
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
+
+
+
+
+
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
+
+
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
+
+
+
+
+
Топливный бак емкостью 320 литров
+
+
+
+
+
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
+
+
-
+
-
Функция "СтартСтоп"
+
+
+
+
+
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
+
+
+
+
+
Топливный фильтр с подогревателем
-
-
+
-
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 180л.с./132кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 190л.с./140кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
-
-
-
+
+
16 шт фронтальных балластных грузов общей массой 720кг, установленные на широкую раму с интегрированной буксировочным устройством и пальцем.
+
+
-
+
+
4 пары задних клапанов с электронным управлением
+
-
-
-
-
6 шт. задних балластных грузов (по 3шт на колесо) общей массой 510 кг.
+
+
+
+
+
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
+
+
+
+
+
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 100 мм.
+
+
+
-
-
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 160 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
+
-
+
-
-
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
+
-
+
-
-
Дополнительный хвостовик ВОМ на 21 шлиц диаметром 1" 3/8
+
+
+
+
+
Задняя навеская 3й категории. Нижние рычаги с съемными шарами.
+
+
+
+
+
Кронштейн крепления номерного знака спереди
+
+
+
+
+
Линия низкого давления для обратного слива масла
+
+
+
+
+
Линия прямой подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
+
+
+
-
-
Набор инструментов
+
+
+
+
+
Один проблесковый маячок
+
+
+
+
+
Руководство оператора на английском языке
+
+
+
+
+
Система сбора масла с распределителей
+
+
+
-
+
Сменные шары категории 3 для нижних рычагов.
+
-
+
-
-
Стабилизаторы телескопического типа
+
+
+
+
+
Фары для правостороннего движения
+
+
+
+
+
Цвет трактора красный McCormick
+
+
+
+
+
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
+
+
+
+
+
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
+
+
+
+
+
3 пары задних клапанов с механическим управлением.
-
+
-
-
-
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 123 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
-
+
-
+
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом заднем крыле
-
+
-
+
-
Шары категории 2 и 3 с фланцами для нижних рычагов.
-
+
-
-
-
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением сзади + 2 пары гидравлических клапанов, задействованных для ПНУ, с управлением на джойстике
-
-
+
-
-
Переднее навесное устрйство
-
-
+
-
-
Передний ВОМ
-
-
+
-
-
Передний балластный груз массой 800 кг
-
-
+
-
-
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 80 мм
-
-
-
+
-
Линия прямой (максимальной) подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
-
-
-
+
-
Сменные шары 3 для нижних рычагов
-
-
-
+
+
Три пары задних клапанов с механическим управлением.
-
-
-
+
-
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением
-
-
-
-
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на задних крыльях
-
-
-
-
+
Подготовка под установку линии прямой подачи масла Power Beyond
-
-
-
-
+
Подъемные цилиндры заднего навесного устройства диаметром 100 мм
-
-
-
-
+
Регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Съемный тяговый брус поворотного типа.
+
+
+
+
+
Длина (мм)
5289
5289
5289
5289
5289
Ширина (мм)
2960
2960
2960
2960
2960
Высота (мм)
3056
3056
3056
3056
3056
Модель
Номинальная мощность (л.с.)
205
205
205
175
175
Номинальная мощность с ЕРМ (л.с.)
205
205
205
175
175
Максимальная мощность (л.с.)
215
215
215
180
180
Максимальная мощность с ЕРМ (л.с.)
225
225
225
190
190
Номинальные обороты двигателя (об/мин)
2200
2200
2200
2200
2200
Обороты двигателя при максимальной мощности (об/мин)
1900
1900
1900
1900
1900
Максимальный крутящий момент с ЕРМ (Нм)
983
983
983
860
860
Обороты двигателя при максимальном моменте (об/мин)
18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
+
-
+
-
+
Дополнительно складное сиденье с ремнем безопасности
+
+
+
+
+
Задний стеклоочиститель
+
+
+
+
+
Кабина в исполнении "Премьер" с применением покрытия "софтач" в интерьере, охлаждаемым боксом, LEDподсветкой, кронштейном крепления монитора.
+
+
+
+
+
Каркас кабины FOPS
+
+
+
+
+
Козырек солнцезащитный
+
+
+
+
+
Механическая подвеска кабины
+
+
+
+
+
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими распределителями, двигателем, программатором действий на разворотной полосе
+
-
+
-
-
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
+
-
+
-
-
Радиомагнитола с MP3 плеером, Bluetooth, системой громкой связи
+
-
+
-
-
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка с электрической блокировкой
+
+
+
+
+
Система кондиционирования с климатконтролем
+
-
+
-
-
Цифровая панель приборов
+
+
+
+
+
Широкие зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
+
+
+
+
+
Шторка стеклянного люка в крыше
+
+
+
+
+
14 галогеновых ламп рабочего освещения: 8 на крыше, 4 на капоте, 2 на стойках кабины.
-
+
-
+
-
Консоль органов управления справа в стандартном исполнении
-
+
-
+
-
Кресло оператора в исполнении "Делюкс" с пневматической подвеской, подлокотником и ремнем безопасности.
-
+
-
+
-
Радиоподготовка (4 динамика)
-
+
-
+
-
Система кондиционирования
-
+
-
+
-
Дополнительные передние фонари рабочего освещения
-
-
+
-
-
Многофункциональный подлокотник с органами управления трансмиссией, ЗНУ, ВОМ, гидравлическими клапанами, двигателем, программатором действий на разворотной полосе.
-
-
-
-
+
Поворотное сиденье оператора с пневматической подвеской, поясничным упором, подголовником, ручной регулировкой высоты
-
-
-
-
+
Радиомагнитола с MP3, плеером, Bluetooth, системой громкой связи
-
-
-
-
+
Система коиматконтроля
-
-
-
-
+
Подготовка под установку телематического оборудования
+
+
+
+
+
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12" c цифровой системой DSM управлением трактора
+
-
+
-
-
Система ISOBUS и контроллер TECU версии 1.0 без монитора управления
-
+
-
+
+
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад 30 и 15. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
+
+
+
+
-
Задний мост с полуосями фланцевого типа
+
+
+
+
+
Задний мост с электрогидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
+
+
+
+
+
Передний мост с многодисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электрогидравлическое управление блокировкой дифференциала.
+
+
+
+
+
Редуктор заднего механизма отбора мощности с многодисковой муфтой и электрогидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540/540E/1000/1000E.
+
+
+
+
+
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
+
+
+
+
+
6и диапазонная роботизированная КПП "P6Drive" с электронным управлением переключением скоростей под нагрузкой. Колво скоростей вперед и назад: 54 и 27. Подрулевой рычаг электронного управления направлением движения. Задний хвостовик на 6 шлицев и диаметром вала 1' 3/8".
-
-
-
-
+
Ходоуменьшитель
-
-
-
-
+
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой
+
+
+
+
+
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
+
+
+
+
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 215л.с./158кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 225л.с./166кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
+
+
+
-
-
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
+
+
+
+
+
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
+
+
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
+
+
+
+
+
Топливный бак емкостью 320 литров
+
+
+
+
+
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
+
+
-
+
-
Функция "СтартСтоп"
+
+
+
+
+
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
+
+
+
+
+
Топливный фильтр с подогревателем
-
-
+
-
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыком топлива. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность без системы активной системы увеличения мощности 180л.с./132кВт. Максимальная мощность с активной системой увеличения мощности 190л.с./140кВт (Стандрат измерения ISO TR14396)
-
-
-
+
+
16 шт фронтальных балластных грузов общей массой 720кг, установленные на широкую раму с интегрированной буксировочным устройством и пальцем.
+
+
-
+
+
4 пары задних клапанов с электронным управлением
+
-
-
-
-
6 шт. задних балластных грузов (по 3шт на колесо) общей массой 510 кг.
+
+
+
+
+
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
+
+
+
+
+
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 100 мм.
+
+
+
-
-
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 160 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
+
-
+
-
-
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
+
-
+
-
-
Дополнительный хвостовик ВОМ на 21 шлиц диаметром 1" 3/8
+
+
+
+
+
Задняя навеская 3й категории. Нижние рычаги с съемными шарами.
+
+
+
+
+
Кронштейн крепления номерного знака спереди
+
+
+
+
+
Линия низкого давления для обратного слива масла
+
+
+
+
+
Линия прямой подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
+
+
+
-
-
Набор инструментов
+
+
+
+
+
Один проблесковый маячок
+
+
+
+
+
Руководство оператора на английском языке
+
+
+
+
+
Система сбора масла с распределителей
+
+
+
-
+
Сменные шары категории 3 для нижних рычагов.
+
-
+
-
-
Стабилизаторы телескопического типа
+
+
+
+
+
Фары для правостороннего движения
+
+
+
+
+
Цвет трактора красный McCormick
+
+
+
+
+
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
+
+
+
+
+
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
+
+
+
+
+
3 пары задних клапанов с механическим управлением.
-
+
-
-
-
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 123 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 52 л/мин.
-
+
-
+
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом заднем крыле
-
+
-
+
-
Шары категории 2 и 3 с фланцами для нижних рычагов.
-
+
-
-
-
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением сзади + 2 пары гидравлических клапанов, задействованных для ПНУ, с управлением на джойстике
-
-
+
-
-
Переднее навесное устрйство
-
-
+
-
-
Передний ВОМ
-
-
+
-
-
Передний балластный груз массой 800 кг
-
-
+
-
-
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 80 мм
-
-
-
+
-
Линия прямой (максимальной) подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
-
-
-
+
-
Сменные шары 3 для нижних рычагов
-
-
-
+
+
Три пары задних клапанов с механическим управлением.
-
-
-
+
-
4 пары задних гидравлических клапанов с электронным управлением
-
-
-
-
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на задних крыльях
-
-
-
-
+
Подготовка под установку линии прямой подачи масла Power Beyond
-
-
-
-
+
Подъемные цилиндры заднего навесного устройства диаметром 100 мм
-
-
-
-
+
Регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Съемный тяговый брус поворотного типа.
Комфортабельная кабина в исполнении «Премьер» имеет атермальное панорамное остекление, обеспечивает оператору хороший обзор и безопасность работ в любое время суток.
Цифровая панель приборов, первоклассная система кондиционирования, поворотное кресло с пневматической подвеской, охлаждаемый ящик, большие внешние зеркала заднего вида на мощных телескопических стойках – все сделано для того, чтобы обеспечить максимум комфорта для максимальной производительности.
Технологии
ПОДВЕСКА КАБИНЫ
На всех тракторах серии X7.6 VT-Drive в качестве базового оснащения устанавливается механическая подвеска кабины с амортизаторами.
В качестве дополнительного оснащения можно выбрать полунезависимую гидравлическую подвеску.
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Управлять любым трактором McCormick серии X7.6 также просто, как легковым автомобилем.
Адаптивное рулевое управление создает обратную связь, чтобы вы всегда чувствовали уверенность в своих действиях на дороге общего пользования.
Во время активного маневрирования на машинном дворе или внутри склада, используйте функцию EazySteer, которая сократит количество оборотов рулевого колеса до одного.
Используйте электрический сервопривод для прецизионной настройки положения рулевой колонки под ваш хват.
Цифровая панель приборов автомобильного типа радует глаз, информативна, легко читаема днем и ночью.
Выключить или включить «массу» трактора McCormick X7.6 можно простым поворотом переключателя, не покидая кабины.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ С EASY PILOT
Если вы новатор, стремитесь внедрять современные сельскохозяйственные технологии, использовать передовые сельхозорудия и машины, тогда трактор X7.6 VT-Drive версии PREMIUM создан именно для вас.
Версия PREMIUM оснащается мультифункциональным электронным модулем управления системами трактора Easy Pilot в форме эргономичного подлокотника.
Оператор может управлять распределительными клапанами, коробкой перемены передач, выполнять настройку гидравлической системы, двигателя и трансмиссии, запрограммировать до пяти различных сценариев работы систем и механизмов, а также многое другое с минимальными затратами времени.
ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ
Цифровая система Data Screen Manager — неотъемлемый спутник каждого владельца трактора X7.6 версии PREMIUM.
DSM позволяет оператору управлять всеми системами трактора с помощью простых, удобных, графических, интуитивно-понятных интерфейсов на экране диагональю 12 дюймов.
КОМПЛЕКТАЦИЯ, ДОСТОЙНАЯ КОРОЛЯ
Базовое оснащение трактора McCormick X7.6 удовлетворит требованиям даже самого искушенного покупателя:
Дизайн от именитого дизайнера FABIO LEONARDI
Фирменная окраска McCormick RED
Панорамное освещение
Подрессоренная кабина
Широкие передние и задние крылья
Подогрев рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя
Топливный фильтр-сепаратор
Воздушный фильтр с эжектором для удаления пыли
Проблесковые маяки
Панорамные зеркала заднего вида
Стеклоочиститель заднего стекла
И это далеко не весь перечень богатого базового оснащения трактора, которые ждет вас.
НАДЕЖНОСТЬ, ДОКАЗАННАЯ ВРЕМЕНЕМ
Все тракторы McCormick X7.6 VT-Drive версии PREMIUM оснащаются двигателями NEF 67 от ведущего мирового производственного концерна FPT, зарекомендовавшими себя как надежные и неприхотливые в Российских условиях эксплуатации.
6-и цилиндровый двигатель трактора X7.6 VT-Drive имеет объем 6,7л и выдает 983 Нм крутящего момента, а также максимальную мощность в 240 лс.
Система интеллектуального управления мощностью двигателя Engine Power Management постоянно контролирует общую загрузку трактора и обеспечивает подачу до 10 лс дополнительной мощности.
В оснащение двигателя входит:
— топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделителем;
— вискомуфта вентилятора охлаждения с электронным управлением;
— электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В);
— система очистки воздуха с эжектором.
ВЫСОКИЙ ТЯГОВЫЙ КПД И МОЩНОСТЬ
VT-Drive - бесступенчатая 4-х диапазонная КПП, которая обеспечивает максимальную тяговую мощность на всем диапазоне скоростей.
Трансмиссия имеет компактные размеры и высокий запас прочности благодаря которому тракторы серии X7.6 VT-Drive могут выдерживать максимальную массу в 13 тонн.
Максимальная скорость трансмиссии ограничена 40 км/ч. Минимальная скорость составляет 40 м/ч.
Для контроля реальной скорости движения трактора применяется датчик радарного типа.
Трансмиссия VT-Drive оснащается электро-гидравлической блокировкой дифференциалов заднего и переднего мостов с автоматическим управлением.
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
AUTO MODE (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ)
Электроника автоматически регулирует обороты двигателя и передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
MANUAL MODE (РУЧНОЙ РЕЖИМ)
Установите нужные обороты двигателя, а электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
PTO MODE (РЕЖИМ ВОМ)
Включите вал отбора мощности, установите нужные обороты двигателя, электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
CRUISE MODE (РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ)
Установите требуемую скорость движения, электроника будет поддерживать ее постоянной.
ВЫСОКИЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ
Шасси трактора X7.6 VT-Drive имеет жесткую полурамную конструкцию, что обеспечивает высокий запас прочности и высокую несущую способность. Задний мост выдерживает нагрузку свыше 9 тонн, а передний более 6 тонн.
Передний и задний мосты оснащены электронной 100% блокировкой дифференциала и системой автоматического управления полным приводом.
МОЩНАЯ НАВЕСКА И НАДЕЖНЫЙ ВОМ
Все тракторы McCormick серии X7.6 оснащаются задней навеской 3-й категории с мощными гидравлическими цилиндрами диаметром 100 мм, которые обеспечивают грузоподъемность в 9 300 кг.
Для транспортных работ на тракторе установлено регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, а для работы с полевыми агрегатами - поворотный тяговый брус.
Надежный 4-х скоростной редуктор отбора мощности с электро-гидравлическим управлением, режимом ECO и функцией Auto PTO, которая автоматически включает и выключает ВОМ во время полевых работ. Съемные хвостовики фланцевого типа на 6 и 21 шлиц.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА
На всех тракторах серии X7.6 применяется двухконтурная гидравлическая система класса CCLS с аксиально-поршневым насосом.
Тракторы версии PREMIUM оснащаются насосом производительностью 160 л/мин, а версии EFFICIENT - 123 л/мин. Система рулевого управления имеет отдельный насос производительностью 52 л/мин.
В базовое оснащение тракторов версии PREMIUM входит 4 пары распределительных клапанов с электронным управлением и пропускной способность в 100 л/мин. Тракторы версии EFFICIENT оснащаются 3-мя парами клапанов с механическим управлением и пропускной способность 80 л/мин. При желании вы можете установить до 6 пар клапанов.
На всех машинах предусмотрены линии прямого потока Power Beyond и обратного слива.
БОГАТЫЙ ВЫБОР НУЖНЫХ ОПЦИЙ
Часто используете трактор на перевозке грузов? Закажите передним мостом с активной подвеской для своего трактора. Он улучшит стабильность и курсовую устойчивость при движении на высоких транспортных скоростях с прицепом, а во время полевых работ обеспечит повышенные тягово-сцепные свойства.
У вас животноводческое хозяйство и вы планируете использовать трактор McCormick на заготовке кормов? Закажите передний ВОМ и трехточечную навеску для работы с производительными навесными косилками.
Ваш трактор часто работает с большим набором прицепных, навесных и полунавесных орудий? Закажите переднюю трехточечную навеску с съемными балластными грузами, чтобы использовать преимущества от правильной балластировки под каждый тип орудия.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ
McCormick постоянно совершенствует применяемые цифровые технологии чтобы удовлетворяли запросам самых разных владельцев по всему миру.
ISOBUS & PRECISION STEERING MANAGEMENT
Технологии точного земледелия прочно вошли в стандарты ведения сельскохозяйственного производства. Ваш трактор может быть оснащен электрическим или гидравлическим автопилотом, по вашему усмотрению. Встроенный ISOBUS и контроллер TECU версии 1.0
McCORMICK FLEET MANAGEMENT
Удобное и простое в использование приложение для оценки эффективности эксплуатации вашего тракторного парка.
McCORMICK DIAGNOSTIC REMOTE MANAGEMENT
Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для удаленного мониторинга технического состояния вашего тракторного парка и удаленной технической помощи.
Воспользуйтесь всеми преимуществами доступных технологий от McCormick, чтобы улучшать эффективность использования, повышать производительность работ и качество эксплуатации тракторов McCormick.
ВИДЕООБЗОРЫ
Встречайте, McCormick X7
Они заменят JOHN DEERE в 2024 году?
Лучший на рынке сельхозтехники в 2023 году? Не серый итальянец
Итальянский трактор McCORMICK. Самоходная техника. компания United Industrial. Эксклюзив ЮГАГРО 2023
Узнать подробности о модели
{"date":"Wed Nov 13 2024 19:44:03 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}